22:10 

От души

Хавиша
Hold me down, if you have to drown, I will drown with you... (c) B.M.
Я, само собой, полностью согласна, что "Счастливый брак — это не когда на седьмом году семейной жизни к тебе в окно влезают с букетом в зубах, а когда тебя ежесекундно уважают и не ходят ногами по твоей душевной территории". (с) И, тем не менее, мне иногда хочется и букетов в зубах, и внезапного шампанского посреди ночи, и утаскивания меня от компьютера совершенно неожиданно куда-нибудь на природу хоть на полчаса, и ещё хрен знает чего. Мыслю, кажется, штампами, поскольку уже начинаю тихо не понимать, что такое та рррромантика, которая нужна именно мне. Не, ну зато я люблю, меня любят, уважения взаимного вроде бы как даже хватает, а душевную территорию мою даже удивительно давно никто не топтал. И тем не менее.

Я вот почитывала один бложЕГ в Интернете, где чувак много распинался более года про свою счастливую и романтичную семейную жизнь. Внезапные прогулки по магазинам! Нежные диалоги по утрам! Секс до, после и вместо работы! Признания! Приятные мелочи! Каждый день каждой недели! А потом чувак на этот счёт практически заглох (по-видимому, воображение иссякло) по неизвестным злобствующей моей натуре причинам и начал писать про бытовуху. Хотя, конечно, один шикарный пост про спонтанный отпуск на островах у него был, но это мне не понравилось, на острова я не хочу. Так вот, я прям обиделась на него, можно сказать. Я ж уже привыкла дрочить на все эти чудеса (морально, только морально, ну ещё и эмоционально и психологически!). Не, ну а чо, если чувак считает для себя возможным писать кучу личных подробностей в открытом бложЕГе, то я, соответственно, считаю для себя возможным реагировать любым удобным способом.

Так вот. Я о чём? Я о романтике. Я её хочу. Очень. Даже больше, чем спать. Но мне ещё хочется, чтобы она была какой-нибудь необычной и персонализированной. А в голову лезут сплошные букеты в зубах, шампанское и прогулки. Увы.

URL
   

{something written with} Firework Ink

главная